top of page

👓 Запись видео Full HD 1080P: используйте камеру HD (встроенный 2-мегапиксельный датчик CMOS). Поддержка записи видео с разрешением 1080P (30 кадров в секунду) в формате Full HD или 720P (60 кадров в секунду). Удобно записывать. Широко используется в езде на велосипеде, охоте, рыбалке, полиции, путешествиях, жизни и т. Д. Идеально подходит для записи видео с быстрым движением.
👓 [Поляризованные линзы] 100% защитное покрытие UV400 блокирует 100% вредные лучи UVA и UVB. Поляризационные линзы устраняют блики, сохраняют здоровье глаз и позволяют видеть мир в его истинном цвете, ценить и ценить мир в каждой прекрасной детали.
👓 Стиль и материал дизайна: примите эргономичный дизайн с модным спортивным внешним видом. Его носовая подушка может регулироваться, носить ее, чтобы соответствовать различным формам лица, очень удобно носить. Свободные руки. То, что вы видите, вы фиксируете видео солнцезащитными очками. Его основной корпус изготовлен из материала TR90, легкого и ударопрочного, с высокой прочностью и термостойкостью. Поляризованные линзы со 100% защитой от ультрафиолета для всех видов спорта на открытом воздухе.
👓 Длительное время работы: супер энергосбережение, встроенный полимерный аккумулятор 3,7 В емкостью 500 мАч, длительное время автономной работы. Изделие можно использовать около 110 минут от одной полной зарядки.
👓 Оборудован широкоугольным объективом с углом обзора 120 градусов , поле зрения больше и шире
👓 [Очки с фотоаппаратом]: носите их, чтобы записывать любимые спортивные состязания на месте, захватывающие выступления, счастливые моменты на вечеринках, свадьбах и т. Д. Идеальный выбор для вождения и активного отдыха, такого как езда на велосипеде / рыбалка / охота / путешествия / скалолазание и т. Д., Чтобы вы никогда не пропустили ни одного прекрасного момента

 

2.0MP 1080P HD Polarized UV Sport Video Sunglasses Camera DV DVR Glasses G6

39.99$Цена
Цвет

top of page

👓 Full HD 1080P Video Recording: Adopt HD camera (built-in 2 megapixel CMOS sensor). Support amazing 1080P(30fps) full HD or 720P(60fps) resolution video recording. Convenient to record. Widely used in cycling, hunting, fishing, police, traveling, living, etc. Perfect for fast action video recording.
👓 [The polarized lens] 100 percent UV400 protective coating blocks 100 percent harmful UVA and UVB rays. Polarizing lenses eliminate glare, keep your eyes healthy, and allow you to see the world in its true color, appreciating and appreciating the world in every beautiful detail.
👓 Design Style & Material: Adopt the ergonomic design, with fashion sporty appearance. Its nose pad can be adjustable, wear it to fit various facial forms, very comfortable to wear. Hands free. What you see is what you capture by the video sunglasses. Its main body is made of TR90 material, lightweight and impact-resistant, with high tenacity, high temperature resistance. 100% UV protection polarized lens for all kinds of outdoor sports.
👓 Long Runtime: Super energy saving, built-in 3.7V 500mAh polymer battery, long battery life. The product can be used for about 110 minutes on a single full charge.
👓 Equipped with a 120-degree wide-angle lens, the field of vision is larger and wider
👓 [Camera glasses]: Wear it to record your favorite on site sports, some exciting performance, happy moments on a gathering, wedding and so on. The perfect choice of driving and outdoor activities, such as cycling/ fishing/ hunting/ traveling/ climbing, etc.let you never miss any wonderful moment

 

2.0MP 1080P HD Polarized UV Sport Video Sunglasses Camera DV DVR Glasses G6

$39.99Price
Color
  • Model G6/G6S
    Image Sensor 2.0MP COMS  Sensor
    Video resolution 1920*1080P
    Video frame rate 30fps±1fps
    Camera Angle 120 degree
    Picture format JPG
    Video encoding M-JPEG
     polarized lens UV400
    Charging voltage DC-5V
    Charging time About 2-3hours
    Interface Mini USB
    Storage

    Micro SD(TF) card,

    up to 32GB

    Battery

    500mA,high-capacity

    lithium polymer

Related Products